билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Запуск интернет-рекламы

У нас вы сможете заказать услугу по запуску рекламных объявлений разных форматов в интернете.

Запуск рекламы не требует специальных знаний, привлечения менеджеров по рекламе или маркетологов. Вы заполняете простую заявку, оплачиваете счёт, а мы всё запустим за вас.

В услугу входит 3 вида рекламы.

Контекстная реклама

Показ интернет-рекламы в формате текстовых объявлений на площадках Яндекса. Реклама демонстрируется определённой целевой аудитории. Например, это могут быть женщины 25-50 лет из Москвы, которые интересуются путешествиями.

Реклама на сайтах и в мобильных приложениях

Показ таргетированной рекламы — баннеров или видеороликов — на тысячах популярных сайтов и в мобильных приложениях рунета. Интернет-реклама демонстрируется целевой аудитории. Например, это могут быть мужчины 25-50 лет из Москвы, интересующиеся активным отдыхом.

Посты в социальных сетях

Это формат рекламы в виде поста или репоста в популярных социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники в открытых тематических группах, а также в тематических каналах в Телеграм.

Целевую аудиторию для запуска контекстной рекламы и рекламы на сайтах и в мобильных приложениях билайн подберёт при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайна с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными. Таргетирование постов в социальных сетях осуществляется по тематикам каналов и открытых групп, посты будут видны всем посетителям и подписчикам данных каналов и групп, а не только абонентам билайна.

Такая реклама позволяет охватить больше целевой аудитории и получить эффективное распространение рекламного предложения.

На каких сайтах, в каких приложениях и группах мы покажем вашу рекламу?

билайн сотрудничает с крупнейшими рекламными площадками, с площадками для блогеров и сетками рунета, включая Яндекс. Это тысячи сайтов разных тематик и разной посещаемости: развлекательные, спортивные, кулинарные и т.п.

Кто готовит рекламные материалы?

Все рекламные материалы необходимо подготовить самостоятельно согласно техническим требованиям билайна, требованиям применимого законодательства и редакционной политике билайна.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн